Подключение Магнитного Пускателя На Фото

Заявку принял свяжусь с Вами в ближайшее время С уважением Александр Караваев. — 3-х полюсный автоматический выключатель который защищает всю схему и позволяет отключать питающее пряжение; Великолепя работа! Сайт отличный! Все чотко подробно ясно описано и рассказано схемы видео и комментарии автора предельно ясны и понятны жаль нет возможности подписатся рассылку данного сайта что бы о новых темах сообщалось почту В этой статье подробно рассмотре пошаговая работа схемы Схему в которой двигатель работает только в одном правлении без реверса смотрите в статье нереверсивя схема подключения

В заключении этой статьи смотрите видео демонстрирующее детальную работу схемы реверсного пуска двигателя Вчале рассмотрим реверсивную схему подключения с катушкой 220В а затем работу схемы.

Обмотки двигателя подаются три фазы в порядке С,В,А он чиет вращаться в другую сторону. Переводим рычаг трехполюсного автоматического выключателя во включенное положение его контакты замыкаются схема готова к работе. Три питающих фазы в последовательности А,В,С подаются обмотки двигателя и он чиет вращаться вперед. Для того чтобы изменить правление вращения трехфазного электродвигателя необходимо поменять местами любых. E-Mail * Сайт Сохранить моё имя email и адрес сайта в этом браузере для последующих моих комментариев. Спасибо Денис! Можете подписаться новости сайта по YouTube или через соцсети вверху сайта справа По E-mail подписка пока не работает. © 2012- 2018 Электропроводка | Электрика своими руками | Сборка электрощитов заказ · Копирование материалов сайта без разрешения запрещено Дизайн и поддержка: 2011-2018 © Александр Караваев Катушки магнитных пускателей с одной стороны подключены к нулевому рабочему проводнику N через нормально-замкнутый контакт теплового реле Р с другой через кнопочный пост к.

Не забудьте посмотреть новые статьи сайта Рекомендую также прочитать: Нереверсивя схема подключения Менять ли автоматический выключатель если его «выбивает»? Почему в жару срабатывает автоматический выключатель? Чтобы запустить двигатель в обратном правлении жимаем кнопку ЗАД. Если видео понравилось не забывайте жать НРАВИТЬСЯ при просмотре YouTube Подписывайтесь мой кал узйте первым о выходе новых интересных видео по электрике! Комментарий Отпускаем кнопку ЗАД О возвращается в исходное положение но питание обмотку КМ2 продолжает поступать через замкнутый вспомогательный контакт КМ2 Двигатель продолжает вращаться в обратном правлении. Для показа облака WP-Cumulus необходим Flash Player 9. 3) нормально-замкнутой кнопки СТОП. Трактат о том как подключить магнитный пускатель (контактор) к кнопочному посту. Как выбирать автоматические выключатели УЗО дифавтоматы? Номилы групповых автоматов превышают номил вводного? Обмотки пускателей подключается к любым двум фазам схеме к фазам В и С Для большей глядности я записал видео в котором поэтапно показан весь процесс работы схемы. Кнопочный пост состоит из 3-х кнопок: 1) нормально-разомкнутой кнопки ВПЕРЕД; 2) нормально-разомкнутой кнопки ЗАД; Для того чтобы запускать электродвигатель в прямом и обратном правлении применяется реверсивя схема управления магнитном пускателе. — поочередно через три пары силовых контактов магнитных пускателей КМ1 и КМ2; — тепловое реле Р которое служит для защиты от перегрузок. Ваш e-mail не будет опубликован Обязательные поля помечены *Имя * Огромное спасибо за материал Все подробно рассказано и показано 😉 Отпускаем кнопку СТОП схема готова к следующему пуску. Все подробно рассказано,спасибо большое. Отличя статья предоставле схема видео Все информативно понятно Первоклассный сайт!!! Пожалуйста! Рад что статья оказалась полезной и понятной! Фазы А,В и С питающего пряжения подводятся к клеммам асинхронного двигателя через: Добрый день! Благодарю за подробное и понятное описание Самое лучшее описание работы схемы. Одновременно с этим размыкается вспомогательный контакт КМ1 в цепи питания обмотки КМ1 и замыкается вспомогательный контакт КМ1 в цепи питания КМ2. Супер! все понятно объяснили. Одновременно вспомогательный нормально-замкнутый контакт КМ1 размыкает цепь управления магнитным пускателем КМ2 блокируя тем самым возможность запуска реверса двигателя